Контакты
Ещё информации
152760 Ярославская область, с.Брейтово, ул.Советская, д.2
Телефон:
8(48545)
2-14-82
Телефон: 8(48545) 2-14-82
Бухгалтерия: 8(48545) 2-16-01
Факс: 8(48545) 2-10-52
Главная » Документы » Постановления » 2014 год » Об утверждении МЦП «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Брейтовского муниципального района на 2014 год»

Об утверждении МЦП «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Брейтовского муниципального района на 2014 год»


180 Кб
скачать

82 от 30.01.2014


   АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Брейтово

  от  30.01.2014 г.                                                                                       № 82

 

Об утверждении МЦП «Развитие водоснабжения,

водоотведения и очистки сточных вод на

территории  Брейтовского муниципального района

на 2014 год»

 

В соответствии с Уставом Брейтовского муниципального района,

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МР ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории  Брейтовского муниципального района на 2014 год».

 2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

Глава Брейтовского

муниципального района                                              А.Б.Карпов


 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

на территории  Брейтовского

муниципального района

на 2014 год»

 

 

 

Согласовано:

 

Согласовано:

 

 

Паспорт программы

                                              

 

Наименование Программы

Муниципальная  целевая программа «Водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод  на территории  Брейтовского муниципального района на 2014 год»

(далее – Программа)

Основание разработки Программы

-          Федеральный закон от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с учетом  изменений, внесенных  Федеральными законами),

-          Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1998г. № 292 «О концепции федеральной целевой программы  «Обеспечение населения России питьевой водой» и осуществления первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения»,

-          Постановление правительства Ярославской области от 29.02.2012г. №145-п «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области» на 2012-2017 годы.

Муниципальные

заказчики Программы

Администрация Брейтовского муниципального района

Администрация Гореловского сельского поселения

Администрация Прозоровского сельского поселения

Исполнитель  Программы

Отдел  ЖКХ, тарифной политики, транспорта и связи Администрации Брейтовского муниципального района

 

Цели и задачи Программы

цели Программы:

-          обеспечение населения муниципального района

питьевой водой, отвечающей требованиям санитарно-гигиеническим нормам,  в достаточном количестве для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья граждан, а также снижение загрязнения природных водных объектов-источников питьевого водоснабжения сточными водами бытовых объектов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий;

-          обеспечение эффективной работы

      канализационных очистных сооружений.

 

задачи Программы:

развитие централизованных систем       водоснабжения, в том числе с использованием подземных месторождений вод;

сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты;

осуществление строительства, реконструкции, повышения технического уровня и надежности функционирования централизованных систем водоснабжения, артезианских скважин, шахтных колодцев с применением прогрессивных технологий и оборудования, обеспечивающих подготовку воды, соответствующей установленным требованиям, в том числе отечественного производства;

снижение непроизводственных потерь воды при ее транспортировке и использовании;

 

осуществление строительства, реконструкции систем и сооружений по сбору, очистке      и отведению сточных вод с применением прогрессивных методов, технологий, материалов и оборудования, обеспечивающих качество сточных вод, соответствующее установленным требованиям при сбросе их в водные объекты;

осуществление строительства систем и сооружений для сброса и очистки  ливневого стока с территорий поселений для снижения  загрязнения водных объектов;

организация утилизации осадков сточных вод, исключающей вторичное загрязнение окружающей среды.

 

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

-          безопасность воды, соответствие ее качества действующим нормативам;

-          достаточность воды, поставляемой;

-          бесперебойность водоснабжения и водоотведения оценивается по целевым индикаторам:

  1. степень очистки  сточных вод;
  2. уровень износа объектов коммунального водоснабжения и водоотведения в % от общего количества;
  3. удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки, в том числе из-за аварий в % от общего количества;
  4. доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества в % от общего количества;
  5. доля населения, имеющего доступ к централизованному водоснабжению в % от общего количества;
  6. доля сточных вод, соответствующих установленным  требованиям  в % от общего количества;
  7. доля российского оборудования и материалов в структуре сектора водоснабжения и водоотведения в % от общего количества;
  8. эффективность предприятий производства питьевой воды и очистки сточных вод (доля стоимости электроэнергии, реагентов, уровень утечек и притока, удельные показатели аварийности трубопроводов)- снижение себестоимости на 10%.

Сроки и этапы реализации Программы

 

                   2014 год

Перечень разделов программы

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости  ее решения программными методами.
  2.  Цели и задачи Программы.
  3. Сроки реализации Программы.
  4. Оценка социально - экономической

эффективности реализации Программы и ожидаемые конечные результаты реализации Программы.

  1. Перечень мероприятий
  2. Механизм реализации и порядок

контроля за ходом реализации Программы.

Объемы и источники финансирования Программы

 

 

100 тыс. рублей - всего,      из них средства:

 

- бюджет Прозоровского  сельского поселения                            - 50 тыс.руб.,                

 

- бюджет Гореловского сельского поселения                      -  50тыс.руб.                                               

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

– приведение качества и количества питьевой воды, подаваемой населению, в соответствие действующим требованиям по безопасности;

- приведение источников водоснабжения в соответствие с санитарными правилами, включая наличие зон санитарной охраны;

- экономически-обоснованное развитие централизованных систем водоснабжения;

- приведение качества сточных вод, отводимых в водоемы, в соответствие требованиям Водного кодекса Российской Федерации по охране водных объектов от загрязнения при сбросе сточных вод;

- увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений;

- обеспечение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения, в т.ч. сокращение утечек в системах питьевого водоснабжения;

- уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене.

 

Ответственные лица для контактов

Липп Павел Аркакдьевич заместитель Главы администрации Брейтовского муниципального района,

тел. 8-48545-2-11-56

Наумова Елена  Николаевна – ведущий специалист отдела  ЖКХ, тарифной политики, транспорта и связи,

тел. 8-48545-2-14-03

 

 

1. Содержание проблемы

 

 

Проблема  гарантированного обеспечения населения России питьевой водой, очистка сточных вод, охрана источников питьевого водоснабжения от загрязнения – это проблема общегосударственного масштаба.   В соответствии с концепцией федеральной целевой программы  «Обеспечение населения России питьевой водой» главной целью программы «Водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод на территории Брейтовского района на 2014 год»  является решение приоритетной национальной проблемы – увеличение продолжительности  жизни россиян до среднеевропейского уровня за счет обеспечения их безопасной водой, в том числе питьевой, в количестве, достаточном для жизнедеятельности и развития страны.

     Проблема качества питьевой воды – предмет особого внимания общественности, органов власти, органов санитарно-эпидемиологического надзора и окружающей среды. Необходимость решения этой проблемы обусловлена ухудшением санитарно-гигиенических показателей воды, что потенциально несет угрозу ухудшению здоровья населения, способствует обострению социальной напряженности. Особенно остро стоит эта проблема в районе также в связи с тем, что подземные источники водоснабжения не соответствуют по органолептическим показателям ( цветности, мутности и по содержанию вредных веществ требованиям ГОСТа 2874-82 «Вода питьевая» и СанПиНа 2.1.4.107-01 «Питьевая вода».

В Брейтовском муниципальном районе насчитывается 3 административных поселения, состоящих из  166 населенных пунктов. Численность населения БМР составляет 8218 человек.

Водоснабжение. В 9 населенных пунктах района имеются централизованные системы водоснабжения с протяженностью сетей 45,5 км., обеспечивающие 3477 жителей – 42.3% численности питьевой водой в количестве – 1183.6м3/сут., с качеством питьевой воды не соответствующим нормативным требованиям и оценивающимся как неудовлетворительное. Водоснабжение населенных пунктов района базируется в основном на использовании поверхностных вод 1183.6 м3/сут. – 68.7% водопотребления. Имеется 1 водопровод, использующий поверхностные водоисточники, нуждающиеся в реконструкции и модернизации комплексов очистных сооружений для обеззараживания и очистки воды на необходимом уровне, для питьевого водоснабжения и для снижения загрязнения сбрасываемых сточных вод до гигиенических норм. Подземные воды имеют лучшее качество, но также не соответствуют нормам по содержанию железа, мутности, окисляемости и др. Водопроводов с водозабором из подземных источников 13. Все ведомственные водопроводы питаются от подземных источников. Практически по всем водозаборам не организованы и не соблюдаются режимы зон санитарной охраны водоисточника и прибрежных защитных полос водных объектов.

Водоотведение.  Общая протяженность сетей канализации 10,2 км. с объемом совместно принимаемых очистными сооружениями канализации (ОСК) жилищно-коммунального комплекса хозяйственно-бытовых стоков 750.2 м3/сут. Канализационные очистные сооружения практически находятся в аварийном состоянии, или отсутствуют вовсе, отсутствуют санитарные защитные зоны ОСК, в связи с чем, требуется строительство ОСК, либо их реконструкции с привлечением бюджетных и внебюджетных средств. В населенных пунктах отсутствует оборудование для сбора и очистки ливневых стоков, в результате чего сточные поверхностные воды и стоки промышленных предприятий попадают в водоемы рыбохозяйственного и питьевого назначения.

Основными проблемами водохозяйственного комплекса района являются: высокая изношенность коммунальной инфраструктуры, неудовлетворительное техническое состояние систем и сетей водоснабжения и канализации жилищного фонда, низкий уровень модернизации объектов жилищно-коммунальной сферы, отсутствие стимулов для привлечения инвесторов, что в целом оказывает негативное влияние на финансово-экономическое положение ЖКХ, препятствует переходу на полную оплату населением жилищно-коммунальных услуг.

Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры водопроводно-канализационного хозяйства является низкое качество и недостаточность объемов предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей и загрязнение водопроводной воды продуктами коррозии. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения и канализации практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов водохозяйственного комплекса.

Вследствие суммарных потерь в системах водоснабжения и водоотведения, сохраняется высокий уровень затратности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, отсутствуют экономические стимулы для снижения издержек на производство услуг.

Кроме того, требуется разработка схем и перспективных планов развития водоснабжения и водоотведения района.

Для дальнейшей безаварийной эксплуатации и обслуживания в соответствии с санитарными нормативами имеющихся комплексов водопроводных и канализационных сооружений и систем требуются значительные финансовые затраты, как на ремонтные и проектные работы, так и на строительство вновь.             7 артскважин      требуют капитальных вложений на проведение реконструкции. Колодцев в поселениях 532 ед.,        из них требуют капитального и текущего ремонта 50 %.

Целесообразность использования программно-целевого метода вызвана необходимостью ускоренного перехода к устойчивому функционированию водопроводно-канализационного хозяйства и жилищно-коммунального комплекса в целом.

Решение проблемы водоснабжения и водоотведения на территории  Брейтовского муниципального района необходимо  решать программно-целевым методом, основываясь на анализе состояния и основных тенденций развития систем водоснабжения, водоотведения, учете основных проблем, требованиях обеспечения населения питьевой водой в соответствии с  требованиями, предъявляемыми к показателям качества питьевой воды. Принятие Программы энергосбережения, направленной на выполнение указанных мероприятий, является необходимым условием предоставления финансирования из федерального и областного бюджетов.

    В предстоящий период на территории Брейтовского  муниципального района должны быть выполнены требования Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с учетом  изменений, внесенных  Федеральными законами), Постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.1998г. № 292 «О концепции федеральной целевой программы  «Обеспечение населения России питьевой водой» и осуществления первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения», в том числе:

- применение  технологий восстановления водозаборов,

- применение методов дезинфекции, предотвращения пескования, обезжелезования водозаборных скважин,

- текущий и капитальный ремонт существующих источников водоснабжения,

- обустройство водозаборов, обеспечение их экологической безопасности, защита от антропогенных загрязнений,

- строительство новых источников водоснабжения на базе новых технологий и оборудования,

- обеспечение обустройства внутренним водопроводом населенных пунктов,

- реконструкция и строительство очистных сооружений с применением новых технологий очистки сточных вод.

 

Необходимость решения проблемы водоснабжения и водоотведения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.

2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.

Повышение эффективности использования различных видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей  ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем.

3. Недостатком средств местного бюджета для финансирования всего комплекса мероприятий по водоснабжению и водоотведению и необходимостью координации действий и ресурсов органов местного самоуправления с мероприятиями комплексной целевой программы «Энергосбережение в Ярославской области» на 2014-2016 годы».

4. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

5. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.

 

В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.

В силу значительной затратной составляющей комплекс мероприятий по управлению обеспечением населения чистой водой можно частично реализовать  в 2014 г.,  и принять по итогам этой работы муниципальную целевую программу.

 

Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:

- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование мероприятий;

- незавершенностью реформирования ЖКХ и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне.

 

                                            

 

2. Цели и задачи Программы

 

2.1. Цели Программы

 Целью Программы является обеспечение населения Брейтовского МР питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим требованиям, в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья граждан, а также снижение загрязнения природных водных объектов- источников питьевого водоснабжения сточными водами бытовых объектов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, обеспечение эффективной работы канализационных очистных сооружений.        

 

2.2. Задачи Программы

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

- развитие централизованных систем водоснабжения, в том числе с использованием подземных месторождений вод;

-сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты;

-осуществление строительства, реконструкции, повышения технического уровня и надежности функционирования централизованных систем водоснабжения, артезианских скважин, шахтных колодцев с применением прогрессивных технологий и оборудования, обеспечивающих подготовку воды, соответствующей установленным требованиям, в том числе отечественного производства;

-снижение непроизводственных потерь воды при ее транспортировке и использовании;

-осуществление строительства, реконструкции систем и сооружений по сбору, очистке      и отведению сточных вод с применением прогрессивных методов, технологий, материалов и оборудования, обеспечивающих качество сточных вод, соответствующее установленным требованиям при сбросе их в водные объекты;

-осуществление строительства систем и сооружений для сброса и очистки  ливневого стока с территорий поселений для снижения  загрязнения водных объектов;

-организация утилизации осадков сточных вод, исключающей вторичное загрязнение окружающей среды

Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на решение проблемы  гарантированного обеспечения населения питьевой водой, очистки сточных вод, охраны источников питьевого водоснабжения от загрязнения.

 

Достижение поставленной цели не решает в полной мере проблему  обеспечения населения качественными услугами водоснабжения, но позволит значительно улучшить эпидемиологическую обстановку в районе.

 

3. Сроки реализации Программы

 

Программа рассчитана на 2014 год.

 

Основные показатели и индикаторы, позволяющие

оценить ход реализации Программы и подпрограмм

 

п/п

 

Наименование показателя

Единица измерения

 

 

 

Показатели

1.

безопасность воды- соответствие ее качества действующим нормативам в %  отношении к достижению 100% соответствия СНиПам и СанПиНам

 

%

90

2.

уровень износа объектов коммунального водоснабжения и водоотведения в % от общего количества

 

%

66,3

3.

удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки, в т.ч. из-за аварий в % от общего количества

 

%

 

 

 

 

12,4

4.

доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества в % от общего количества

 

%

78,8

5.

доля населения, имеющего доступ к централизованному водоснабжению городских поселений и сельских населенных пунктов в % от общего количества

 

%

77,2

6.

доля сточных вод, соответствующих установленным  требованиям  в % от общего количества

 

%

40,2

7.

эффективность предприятий производства питьевой воды и очистки сточных вод (доля стоимости электроэнергии, реагентов, уровень утечек и притока, удельные показатели аварийности трубопроводов)- снижение себестоимости на 10%

0

10

 

 

4. Оценка социально-экономической

эффективности реализации Программы и ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

– приведение качества и количества питьевой воды, подаваемой населению, в соответствие действующим требованиям по безопасности;

- приведение источников водоснабжения в соответствие с санитарными правилами, включая наличие зон санитарной охраны;

-экономически-обоснованное развитие централизованных систем водоснабжения;

- приведение качества сточных вод, отводимых в водоемы, в соответствие требованиям Водного кодекса Российской Федерации по охране водных объектов от загрязнения при сбросе сточных вод;

- обеспечение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения, в т.ч. сокращение утечек в системах питьевого водоснабжения.

        

Для исключения негативных последствий реализации мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие экономики и социальной сферы на территории муниципального образования.

   Для оценки эффективности реализации программы необходимо соотнести степень достижения основных целевых показателей Программы  с уровнем ее финансирования с начала реализации.

 

5. Перечень мероприятий

 

    Мероприятия по реализации Программы представлены в Приложении № 1  к программе и разработаны в следующих направлениях:

           1. Реконструкция, расширение существующих и строительство новых объектов, включая выполнение проектно - изыскательских, строительно-монтажных работ.

           2. Организация надлежащей эксплуатации существующих, реконструируемых и вновь создаваемых объектов в целях достижения количественных и качественных показателей не ниже проектных.

           3. Разработка проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.

           4. Проведение геологоразведочных работ по поиску подземных вод для населенных пунктов, испытывающих дефицит питьевой воды.

         

   Механизм реализации данной программы предусматривает осуществление программных мероприятий с использованием существующей схемы отраслевого управления, дополненной системой мониторинга и оценки достигнутых промежуточных и итоговых результатов.

 

     При проектировании и строительстве водозаборов не придается большого значения влиянию химического состава  подземных вод на успешность работы скважины. Однако опыт эксплуатации этих сооружений  показывает, что их производительность существенно снижается во времени вследствие зарастания фильтров и профильтрованных зон скважин гидратом окиси железа, карбонатом кальция и силикатными отложениями.  В процессе эксплуатации объектов водоснабжения на базе подземных источников необходим постоянный контроль за правильной эксплуатацией и техническим состоянием скважин, устьевого оборудования и зон санитарной охраны.

Поэтому первоочередные мероприятия, направленные на совершенствование технологии очистки и улучшение качества воды предусматривают:

- применение геофизических методов исследования водозаборных скважин,

- разработку и утверждение программ производственного контроля качества воды,

-сезонную промывку и дезинфекцию водопроводных сетей, емкостей питьевой воды, водозаборных скважин,

- мероприятия по предотвращению пескования скважин.

 

 

6. Механизм реализации и порядок

контроля за ходом реализации Программы

 

Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий на следующих уровнях:

- предприятия и организации;

- органы местного самоуправления.

 

Муниципальные заказчики Программы организуют размещение информации о ходе реализации и результатах программных мероприятий на своих сайтах
в сети Интернет.

Обязанности по выполнению мероприятий, контролю за их реализацией и результатами в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, ОАО, ООО должны быть установлены в должностных регламентах (инструкциях, трудовых контрактах) в течение трех месяцев с момента начала реализации Программы. Ответственность за невыполнение указанных функций устанавливается приказом руководителя или решением вышестоящего органа управления.

Муниципальные заказчики определяют по согласованию
с координатором Программы основные направления и показатели деятельности по управлению реализацией программных мероприятий, обеспечивают мотивацию и контроль достижения установленных отраслевых показателей энергоэффективности, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы в отрасли.

В отношении муниципальных организаций: бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, а также органов местного самоуправления, - управление Программой осуществляется в основном административными (организационно-распорядительными) методами в сочетании с использованием экономических стимулов и мер морального поощрения персонала.

Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно муниципальными заказчиками из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.

Порядок финансирования программных мероприятий устанавливается Администрацией  Брейтовского  муниципального района.

Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится муниципальными заказчиками Программы в установленном для размещения муниципальных заказов порядке.

Управление со стороны органов местного самоуправления за реализацией программных мероприятий в коммерческом секторе экономики, а также в некоммерческих организациях и домохозяйствах, осуществляется через применение экономических стимулов, в том числе координацию и укрупнение спроса, а также снижение издержек на получение информации и доступа к эффективным технологиям.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.

Муниципальные заказчики Программы ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривают ход реализации программных мероприятий.

Сроки и форму учета мероприятий и контроля за выполнением, утвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы в коммерческом секторе экономики, муниципальных и некоммерческих организациях отрасли, устанавливает координатор Программы.

Функции по управлению мероприятиями в отрасли должны быть установлены локальным правовым актом органа местного самоуправления в течение трех месяцев с момента начала реализации Программы.

Муниципальные заказчики Программы в сроки, установленные Администрацией БМР, направляют координатору Программы:

- информацию о реализации программных мероприятий по формам, установленным координатором Программы;

- ежегодные доклады о ходе реализации программных мероприятий
и эффективности использования финансовых средств.

Ежегодные доклады должны содержать:

-    сведения о результатах реализации программных мероприятий в отрасли за отчетный год;

-  данные о целевом использовании и объемах средств, привлеченных из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

-  сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы утвержденным показателям;

-    информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

-  ведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных мероприятий, в том числе по реконструкции и строительству объектов, включенных в Программу;

- сведения о результативности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР), внедрении и эффективности инновационных проектов;

-   оценку эффективности результатов реализации Программы;

- оценку влияния фактических результатов реализации программных мероприятий на социальную сферу и экономику муниципального образования.

 

Администрация БМР  ежеквартально на своих заседаниях рассматривает вопрос о ходе реализации программы.

С учетом положений Программы координатор Программы:

- обеспечивает реализацию программных мероприятий и координирует деятельность муниципальных заказчиков, участвующих в Программе;

- производит в установленном порядке отбор исполнителей программных мероприятий, по которым координатор является муниципальным заказчиком, и финансирует в установленном порядке их проведение;

- осуществляет мониторинг хода реализации Программы, в том числе сбор и анализ статистической и иной информации, организации независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствии целевым индикаторам и показателям;

- согласовывает отраслевые бюджетные заявки и составляет сводную заявку на финансирование программных мероприятий из местного бюджета;

- готовит заключения о результатах работы по реализации программы в отраслях социальной сферы, экономики и жилищном фонде при рассмотрении этих вопросов на заседании  Главы БМР;

- контролирует совместно с муниципальными заказчиками Программы выполнение в установленные сроки программных мероприятий, эффективность и целевое использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств, а также своевременный возврат бюджетных ссуд и кредитов;

- планирует совместно с другими муниципальными заказчиками Программы программные мероприятия на очередной финансовый год, готовит предложения по корректировке Программы и в установленном порядке представляет их на утверждение в Администрации БМР;

- публикует в средствах массовой информации не реже двух раз в год основные сведений о результатах реализации Программы, состоянии целевых показателей и индикаторов, объеме финансовых ресурсов, затраченных на выполнение Программы, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий;

- выполняет иные функции по управлению программными мероприятиями в соответствии с действующим законодательством и Программой.

Координатор Программы на основании информации муниципальных заказчиков представляет Администрации БМР и в уполномоченный Правительством Ярославской области орган исполнительной власти области ежегодный доклад о ходе реализации Программы за отчетный год.

Доклад должен включать в себя информацию о результатах выполнения Программы и подпрограмм за истекший год и за весь период,
в том числе достижение целей, показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы.

          Администрация БМР ежегодно, до 01 июня года, следующего
за отчетным, на основании представленного координатором Программы доклада рассматривает итоги выполнения Программы за прошедший год и принимает постановление по данному вопросу.

Координатор Программы ежегодно, до 01 марта текущего года уточняет с муниципальными заказчиками и участниками Программы перечень и сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования на следующий год и представляет в установленном порядке эти сведения в соответствующий государственный орган исполнительной власти области.

Контроль за ходом выполнения программных мероприятий производится координатором Программы по указанным в паспорте Программы показателям и индикаторам, позволяющим оценить ход
ее реализации.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке осуществляют контролирующие органы.

Финансирование  мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Главы Брейтовского муниципального района  о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы согласовываются с муниципальным заказчиком Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

Дата создания материала: 31-03-2014. История изменений

Официальный сайт Брейтовского
муниципального района
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *