Контакты
Ещё информации
152760 Ярославская область, с.Брейтово, ул.Советская, д.2
Телефон:
8(48545)
2-14-82
Телефон: 8(48545) 2-14-82
Бухгалтерия: 8(48545) 2-16-01
Факс: 8(48545) 2-10-52
Главная » Документы » Постановления » Проекты постановлений » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ,ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ,АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТИ БРЕЙТОВСКОГО М.Р.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ,ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ,АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТИ БРЕЙТОВСКОГО М.Р.


56 Кб
скачать

Приложения




Администрация Брейтовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От г. N

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В СОБСТВЕННОСТЬ,ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ,АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТИ БРЕЙТОВСКОГО М.Р. 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ярославской области "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности"

Администрация Брейтовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность, постоянное(бессрочное) пользование , безвозмездное пользование , аренду земельных участков, находящихся в собственности Брейтовского м.р..

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Брейтовского м.р. Липпа П.А.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Брейтовского м.р.
А.Б. Карпов

Приложение
к постановлению

от N

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В СОБСТВЕННОСТЬ,ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ БРЕЙТОВСКОГО М.Р.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Брейтовского м.р.
(далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Брейтовского МР (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в собственности Брейтовского м.р.;
- иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением администрации Брейтовского м.р., ответственным за исполнение муниципальной функции, является отдел имущественных и земельных отношений администрации Брейтовского м.р. (далее-Отдел).
Место нахождения Отдела: Ярославская область, с.Брейтово, ул.Советская, д.2, каб.8.
Почтовый адрес Отдела: Ярославская область, с.Брейтово, ул.Советская, д.2, каб.8, 152760.
Адрес электронной почты Отдела: breitovo-zakaz@yandex.ru.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Отделом по адресу: Ярославская область, с.Брейтово, ул.Советская, д. 2, каб. 8, по следующему графику: понедельник-пятница - с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00.
Справочный телефон Отдела: 8-485-45-2-21-11
Приемная администрации:8 (48545-) 45-2-14-82;
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Брейтовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://bradm.ru, на информационных стендах Администрации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru
1.6. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится заведующей и специалистами отдела имущественных и земельных отношений.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначается другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах пяти минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел имущественных и земельных отношений.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный НПА администрации Брейтовского МР.
Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление администрации Брейтовского м.р. о предоставлении земельного участка:
- в постоянное (бессрочное) пользование;
- в безвозмездное пользование и проект договора безвозмездного пользования земельным участком;
- в собственность бесплатно;
2) проект договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка за плату);
3) проект договора аренды земельного участка;
2) постановление администрации Брейтовского м.р. об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с даты регистрации заявления в Отделе составляет:
- при обращении с заявлением о приобретении прав на земельный участок в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» либо при отсутствии государственного кадастрового учета земельного участка или отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта, - 60 дней;
- при обращении с заявлением о приобретении прав на земельный участок (в случае наличия сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости) - 30 дней.»;
2.6. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
- при обращении заявителя с заявлением о приобретении прав на земельный участок в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» либо при отсутствии государственного кадастрового учета земельного участка или отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта, с момента выдачи (направления) заявителю решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и возобновляется со дня обращения в Отдел с заявлением о предоставлении данного земельного участка с приложением необходимых документов;
- в случае если на дату поступления в Отдел заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Отдела находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, и возобновляется со дня принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или со дня принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.»;
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- Закон Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
2.8. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел одно из заявлений, установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью рукописным, полностью изготовленным с использованием компьютерной техники, изготовленным с использованием распечатанного с Единого портала либо официального сайта администрации Брейтовского м.р. и заполненного рукописно бланка заявления. Заявление может быть подано в Отдел лично, через представителя, по почте.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (страница, на которой содержится отметка о месте регистрации, и страницы с информацией о выдаче документа, удостоверяющего личность, и сведениями о владельце документа (Ф.И.О., место рождения, дата рождения);
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок, выдаваемая Федеральной налоговой службой;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
5) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП;
6) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
7) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
8) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
9) кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;»;
10) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
11) в случае обращения с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка – схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
12) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
13) в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов к заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагается нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка;
14) документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями (их представителей), на обработку персональных данных»;
Документы и сведения, указанные в подпунктах 1 (за исключением сведений и документов о месте регистрации заявителя), 3, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14 пункта 2.9 административного регламента, предоставляются заявителем (его представителем) самостоятельно.
При подаче заявления и документов специалисту Отдела заявитель предоставляет вместе с копиями документов их оригиналы.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6 пункта 2.9 административного регламента, предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу Отдела.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- проведение кадастровых работ.
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Отдел подготавливает проект отказа в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
9) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
10) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
11) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
12) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
14) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
15) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день.
2.15. Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в Администрации и МФЦ. У входа в здание устанавливается информационная вывеска.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги (административный регламент, форма заявления, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны, график приема, адрес места предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Отдела, официального сайта Брейтовского м.р. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги) размещаются в здании Администрации и МФЦ.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете Отдела.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.17. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Отделе соответствующего письменного запроса заявителя.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления — 3 (три) рабочих дня;
- в течение десяти дней со дня поступления (регистрации) заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- принятие решения о предоставлении земельного участка одновременно с подготовкой проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, их подписание в течение 25 дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, свидетельствующих об образовании земельного участка в соответствии с утвержденной схемой и постановки его на кадастровый учет;
- проекты договора и решение о предоставлении земельного участка выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка в течении 5 дней;
- проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган в срок не более 30 дней с момента получения.
Прием и регистрация заявления
3.2. Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административного действия, является поступление заявления физического или юридического лица о предоставлении земельного участка.
3.3. Лицо ответственное за прием и регистрацию заявления, является специалист уполномоченного органа или специалист МФЦ.
3.4. Заявление может быть передано следующими способами:
- доставлено в уполномоченный орган лично Заявителем или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением, направленным по адресу администрации;
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложениями документов лично от заявителя или его законного представителя, либо по почте, либо в электронном виде.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
– оформление заявления в соответствии с требованиями пункта 2.8 настоящего регламента;
– комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего регламента;
– отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
– отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
В течение десяти дней со дня поступления (регистрации) заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Если имеются основания для возврата заявления, специалист уполномоченного органа в течение двух дней готовит проект постановления администрации о возврате заявления.
Подготовленный проект постановления подлежит согласованию в течение семи дней.
После согласования проект постановления направляется на подписание Главе Брейтовского муниципального района.
Постановление о возврате заявления передается лично заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, либо путем почтовых отправлений, либо по электронной почте.
Если основания для возврата заявления отсутствуют, специалист в результате данного административного действия в течении 3-х дней регистрирует заявление в журнале регистрации.
Получение информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5. Межведомственное взаимодействие с государственными организациями для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8. и 2.9 настоящего административного регламента;
Межведомственное взаимодействие осуществляется с:
1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
2. Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области;
3. ИФНС России в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица;
4. Администрациями Брейтовского, Гореловского, Прозоровского сельских поселений Брейтовского муниципального района
5. Территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, государственными органами правительства Ярославской области;
6. Иными органами и организациями.
Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги;
Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой (курьерской доставкой), факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме;
Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом в течение 2 дней с момента регистрации заявления о предоставлении услуги.
Специалист ставит отметку на зарегистрированном заявлении о направлении запроса в порядке межведомственного взаимодействия с указанием даты и адресата направления запроса, уведомляет заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги, в порядке, указанном в заявлении.
Результатом административной процедуры является получение специалистом документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
Рассмотрение заявлений
3.6. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.
Специалист выполняет следующие процедуры:
– проводит проверку достоверности представленных документов и делает запросы в порядке межведомственного взаимодействия. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист подготавливает проект уведомление заявителю о приостановлении процедуры предоставления услуги, ясно изложив противоречия, неточности, назвав недостоверные данные и указав на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, специалист готовит проект постановления об отказе в предоставлении услуги;
- передает заявление физического или юридического лица с приложением документов на рассмотрение специалистам уполномоченным осуществлять юридические действия.
В результате данного административного действия зарегистрированное заявления передается в течении 1 рабочего дня с отметкой об отправленных запросах по межведомственному взаимодействию на рассмотрение специалистам уполномоченный осуществлять юридические действия.
Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административного действия, является поступление зарегистрированного заявления физического или юридического лица с приложением документов на рассмотрение специалистам уполномоченным осуществлять юридические действия.
Предоставление земельного участка
3.7. Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административного действия, является зарегистрированное специалистом заявления.
Специалист в течение 3 дней со дня предоставления полного пакета документов, указанного в п. 2.9 подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка в аренду, собственность за плату или бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Подготовленный проект решения подлежит согласованию в течение 10-и рабочих дней специалистами уполномоченными осуществлять юридические действия.
Результатом данного административного действия является подготовка решения о предоставлении в аренду, собственность за плату или бесплатно, или постоянное (бессрочное) пользование земельного участка или безвозмездное пользование.
После согласования проект решения направляется на подписание Главе Брейтовского района.
Результатом данного административного действия является издание постановления о предоставлении в аренду, собственность за плату или бесплатно, или постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, безвозмездное срочное пользование. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
В течении 3-х дней специалист направляет заявителю постановление о предоставлении в собственность бесплатно или постоянное (бессрочное) пользование земельного участка путем почтовых отправлений, либо по электронной почте, либо путем СМС сообщения.
В течение семи дней со дня издания постановления о предоставлении земельного участка специалист подготавливается проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
Результатом данного административного действия является подготовка проекта договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи земельного участка.
Подготовленный проект договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи земельного участка подлежит согласованию в течение 7-и рабочих дней специалистами, осуществляющими юридические действия.
Подписанные проекты договора купли-продажи или договора аренды в 3-х экземплярах выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.
Результатом данного административного действия является выдача проекта договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи земельного участка или направляются проекта договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи земельного участка заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.
Проекты договора купли-продажи или договора аренды, направленные заявителю , должны быть им подписаны представлены в администрацию МО не позднее чем в течении тридцати дней со дня получения заявителем проектов договоров.
3.8. Информирование заявителей осуществляется путем почтовых отправлений либо по электронной почте.
3.9. В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении земельного участка специалист готовит проект постановления об отказе в предоставлении земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
Проекты постановления подлежит согласованию и направлению заявителю в порядке, установленном п.3.7 настоящего административного регламента.
Результатом данного административного действия является издание постановления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
4.4. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Брейтовского МР и МФЦ.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Управление письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в Управление, в мэрию города Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 № 996.».

Приложение

Дата создания материала: 23-03-2016. История изменений

Официальный сайт Брейтовского
муниципального района
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *