Контакты
Ещё информации
152760 Ярославская область, с.Брейтово, ул.Советская, д.2
Телефон:
8(48545)
2-14-82
Телефон: 8(48545) 2-14-82
Бухгалтерия: 8(48545) 2-16-01
Факс: 8(48545) 2-10-52
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2016 » О внесении изменений в постановление администрации Брейтовского муниципального района от 18.06.2012 г. № 267

О внесении изменений в постановление администрации Брейтовского муниципального района от 18.06.2012 г. № 267


158.5 Кб
скачать

Утв. пост. №284 от 14.07.2016

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Брейтово

от 14.07.2016 года № 284

О внесении изменений в постановление
администрации Брейтовского муниципального
района от 18.06.2012 г. № 267



С целью приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением главы Брейтовского муниципального района от 14.12.2011 г. № 577 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МР ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Брейтовского муниципального района от 18.06.2012 г. № 267 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны» следующие изменения:
- пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
«В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрена возможность беспрепятственного доступа для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски)»;
- пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания: «Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к местам предоставления муниципальной услуги».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Брейтовского муниципального района Гниненко А.Ю.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Заместитель главы администрации
Брейтовского муниципального района Е.А.Мынова




АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Брейтово

от 18.06.2012г. № 267

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги :
«Предоставление муниципальной услуги по
передаче в аренду муниципального имущества
казны»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », с постановлением администрации Брейтовского муниципального района от 14.12.2011 г. № 577 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг »,
АДМИНИСТРЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МР ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципальной услуги по
передаче в аренду муниципального имущества казны» согласно
приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы администрации Брейтовского муниципального района
Е.А.Мынову.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Брейтовского
муниципального района А.Б.Карпов

 

Приложение к
Постановлению администрации
Брейтовского МР от 18.06.2012г. №267

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны


1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по передаче в аренду муниципального имущества казны разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Брейтовского муниципального района от 14.12.2011 № 577 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга по передаче в аренду муниципального имущества казны (далее – муниципальная услуга) предоставляется юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее – заявители). При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право выступать его представитель по доверенности.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: передача в аренду муниципального имущества казны.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Брейтовского муниципального района (далее - администрация).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации – отделом по управлению имуществом, экономике и сельского хозяйства администрации Брейтовского муниципального района (далее – отдел).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 («Российская газета», 25.12.93, № 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 № 51-ФЗ («Российская газета», 08.12.94, № 238-239);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 № 14-ФЗ («Российская газета», 06.02.96, № 23, 07.02.96, № 24, 08.02.96, № 25, 10.02.96, № 27);
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», 27.07.2006, № 162);
Федеральным законом от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», 06.08.98, № 148-149);
Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», 24.02.2010, № 37);
Решением Собрания представителей Брейтовского муниципального района от 12.12.2006 № 162 «Об утверждении Положения «О порядке управления муниципальным имуществом, составляющим казну Брейтовского муниципального района».
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключенный между администрацией и заявителем договор аренды муниципального имущества (далее – договор аренды);
письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации в администрации заявления.
2.6. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов составляет не более 30 минут.
2.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в отдел:
лично в часы приема: понедельник – четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00;
по телефону в соответствии с режимом работы администрации;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, отдела приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес электронной почты администрации: e-mail: admin@breytovo.adm.yar.ru.
2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет лично, направляет почтовым отправлением следующие документы:
письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении 3 к административному регламенту;
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской);
копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);
надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей);
копия предыдущего договора аренды муниципального имущества (при его наличии);
расчет задолженности по арендной плате (осуществляется специалистом отдела при приеме заявления), подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества);
для арендаторов – субъектов малого и среднего предпринимательства, договоры аренды муниципального имущества с которыми были заключены до 01.07.2008 – документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий год, копия устава (с учетом последних изменений), заверенная печатью заявителя (с указанием даты заверения), для ООО – список участников общества, для ЗАО и ОАО – выписка из реестра акционеров;
копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).
2.9. Заявителю отказывается в приеме и регистрации заявления если:
заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте Административного регламента;
заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.10. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги если:
отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;
отсутствует на момент обращения заявителя свободное муниципальное имущество, которое может быть передано в аренду;
в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о проведении торгов;
в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям;
указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.12. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Отдела.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, стульями и столом.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
Место для приема заявителей снабжено стулом, имеется место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности является возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, по почте.
Показатели качества:
- исполнение обращения в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 2 к административному регламенту.

3.1. Консультирование заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел.
3.1.2. Консультирование проводится специалистами отдела в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если изложенные по телефону в устной форме факты и обстоятельства не требуют дополнительного изучения, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно.
Если подготовка ответа требует дополнительного изучения документов, заявителю предлагается один из двух вариантов действий:
изложить обращение в письменной форме с предоставлением документов;
назначить другое удобное для заявителя время для консультирования.
3.1.3. Прием письменных заявлений производится специалистами в дни согласно графику приема заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если от имени заявителя выступает его законный представитель либо представитель по доверенности, он предъявляет оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия.
Если во время личного приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, предлагается изложить обращение в письменной форме.
3.1.4. Результатом приема заявителей является разъяснение порядка предоставления муниципальной услуги или ответ на обращение.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела не может превышать 15 минут.

3.2. Прием заявления и документов на
получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является подача письменного заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в отдел.
3.2.2. Специалист отдела:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. Специалист сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем.
3.2.5. Специалист регистрирует заявление в информационной базе данных администрации.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.


3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги, специалист в течение 15 дней со дня рассмотрения заявления и приложенных документов осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.
3.3.2. В случае установления наличия права на получение муниципальной услуги, специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации Брейтовского муниципального района и проекта договора аренды.
3.3.3. Срок подготовки проекта договора аренды составляет не более 5 дней со дня рассмотрения заявления.
3.3.4. В течение 3 дней проекта договора аренды согласовывается с отделом по правовой и организационной работе администрации Брейтовского муниципального района и подписывается Главой Брейтовского муниципального района.
3.3.5. Специалист в течение 3 дней регистрирует договор аренды в журнале регистрации отдела.
При регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.
3.3.6. Зарегистрированный договор аренды выдается заявителю лично или его представителю в течение 2 дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды или уведомления об отказе.

4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке – начальнику отдела, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;
действия (бездействие) начальника отдела – Главе Брейтовского муниципального района.
5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:
текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
не указано наименование юридического лица, его реквизиты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, - сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись и дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава Брейтовского муниципального района принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
5.10. Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд, суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

Приложение

Дата создания материала: 30-10-2017. История изменений

Официальный сайт Брейтовского
муниципального района
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *