Контакты
Ещё информации
152760 Ярославская область, с.Брейтово, ул.Советская, д.2
Телефон:
8(48545)
2-14-82
Телефон: 8(48545) 2-14-82
Бухгалтерия: 8(48545) 2-16-01
Факс: 8(48545) 2-10-52
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2016 » О внесении изменений в постановление администрации Брейтовского муниципального района от 18.06.2012 г. № 269

О внесении изменений в постановление администрации Брейтовского муниципального района от 18.06.2012 г. № 269


125 Кб
скачать

Утв. пост. №286 от 14.07.2016




АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Брейтово

от 14.07.2016 года № 286

О внесении изменений в постановление
администрации Брейтовского муниципального
района от 18.06.2012 г. № 269


С целью приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением главы Брейтовского муниципального района от 14.12.2011 г. № 577 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МР ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Брейтовского муниципального района от 18.06.2012 г. № 269 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования» следующие изменения:
- пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
«В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрена возможность беспрепятственного доступа для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски)»;
- пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания: «Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к местам предоставления муниципальной услуги».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Брейтовского муниципального района Гниненко А.Ю.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Заместитель главы администрации
Брейтовского муниципального района Е.А.Мынова



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Брейтово

от 18.06.2012г. № 269

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги :
«Предоставление информации о форме
собственности на недвижимое и движимое
имущество, земельные участки, находящиеся в
собственности муниципального образования»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », с постановлением администрации Брейтовского муниципального района от 14.12.2011 г. № 577 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг »,
АДМИНИСТРЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МР ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы администрации Брейтовского муниципального района
Е.А.Мынову.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Брейтовского
муниципального района А.Б.Карпов

 

Приложение к
Постановлению администрации
Брейтовского МР от 18.06.2012г. №269

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое
и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга) и создания комфортных условий для ее получения.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению имуществом, экономике и сельскому хозяйству администрации Брейтовского муниципального района (далее –Отдел ), являющимся разработчиком настоящего административного регламента.
Местонахождение Отдела: 152760, Ярославская область, с. Брейтово, ул. Советская, д.2.
График работы отдела:
понедельник – пятница : с 8- 30 до 17-30 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов;
приемные дни: понедельник — пятница : с 9-00 до 17-00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (48545) 2-21-11;
Официальный сайт администрации Брейтовского муниципального района: http://www.breitovo.narod.ru/
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из реестра муниципального имущества о форме собственности объектов недвижимого и движимого имущества , земельных участков ;
- отказ в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи запроса (заявления) до предоставления заявителю информации) не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления запроса в Отдел.
Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества о форме собственности объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной услуги представлены в соответствующих разделах настоящего Административного Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »;
Решение собрания представителей Брейтовского муниципального района от 12.12.2006 года № 164 «О порядке ведения реестра объектов муниципальной собственности Брейтовского муниципального района»
Решение собрания представителей Брейтовского муниципального района от 02.02.2010 года № 126 «О внесении изменений в решение собрания представителей Брейтовского муниципального района от 12.12.2006 года № 164 «О порядке ведения реестра объектов муниципальной собственности Брейтовского муниципального района»
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в Отдел необходимо предоставить следующие документы:
- письменное заявление или запрос о предоставлении информации из реестра муниципального имущества о форме собственности объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков по установленной форме; заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
К запросу могут быть приложены иные документы в отношении запрашиваемого объекта, в т.ч. схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их копии представляются заявителем в одном экземпляре.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки являются:
- подача заявителем документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного Регламента;
- отсутствие сведений в реестре муниципального имущества, подтверждающих формы собственности объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков;
- отсутствие в запросе информации, позволяющей однозначно определить (идентифицировать) объект.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно органам государственной власти, органам местного самоуправления, органам Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, государственным, областным и муниципальным предприятиям и учреждениям. Иным лицам выписка о наличии каждого объекта недвижимости в реестре представляется за плату, размер которой составляет 50 рублей, основанием служит решение Белохолуницкой районной Думы от 22.02.2011 №454 «Об утверждении Положения об организации учета и ведения Реестра муниципальной собственности Белохолуницкого муниципального района». Плата подлежит зачислению в доход районного бюджета.
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется уполномоченным специалистом Отдела.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда и аттестованы.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов.
На информационном стенде и на сайте размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема посетителей;
- основания для отказа исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Качественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Административные процедуры.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявлений или запросов о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, на соответствие установленным требованиям;
2) регистрация заявлений или запросов о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки;
3) подготовка информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки;
4) выдача информации заявителю о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5)прием и проверка заявлений или запросов о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, на соответствие установленным требованиям.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявлений или запросов заявителей в Отдел или поступление заявлений или запросов заявителей для рассмотрения по поручению.
Заявление о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки должно подаваться лично заявителем. В случае невозможности личной явки заявителя, претендующего на предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Уполномоченным специалистом Отдела устанавливается личность заявителя, его полномочия.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке. Отдел вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При установлении несоответствия документов установленным требованиям, заявителям предлагается устранить выявленные недостатки.
6) регистрация заявлений или запросов о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки.
Регистрация заявлений или запросов о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки производится в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
7) подготовка информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки.
Ответственный специалист Отдела :
- осуществляет поиск требуемой информации в реестре муниципального имущества;
- формирует выписку из реестра муниципальной собственности;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготавливает копию документа об объекте недвижимого и движимого имущества, земельных участков, хранящегося в Отделе , готовит сопроводительное письмо к данной копии;
- готовит сообщение об отказе в предоставлении информации;
- передаёт выписку из реестра муниципальной собственности или сопроводительное письмо к копии документа или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги главе администрации района на подпись, после чего регистрирует в установленном порядке.
8) выдача информации заявителю о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача информации заявителю о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги производится уполномоченным специалистом заявителю лично, через законного представителя, почтой (с согласия заявителя).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном письменном или устном обращении заявителя в Отдел, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время уполномоченным специалистом Отдела (при личном обращении, по телефону, устно или письменно) безвозмездно;
- при обращении на личный прием к специалисту Отдела в целях получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
• документ, удостоверяющий личность;
• доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
- при информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации письменного запроса;
- при ответах на телефонные звонки заявителей должностные лица обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам:
• о месте нахождения и графике работы Отдела;
• о почтовом адресе, адресе электронной почты для направления письменных обращений или запросов о предоставлении муниципальной услуги;
• о контактных телефонах и графике приема граждан должностными лицами Отдела;
• о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
• о регистрации и исполнении обращений граждан или запросов о предоставлении муниципальной услуги, другой справочной информации;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- время разговора не должно превышать 10 минут;
- иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о местонахождении, контактных телефонах исполнителя муниципальной услуги;
- о графике работы;
- о наименованиях нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- по форме заполнения документов;
- о требованиях, предъявляемых к представляемым документам;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги.
В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела.
Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются (называются специалисту) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится представленный им пакет документов.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего административного регламента осуществляется главой администрации района .
Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур.
4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается главой администрации района.
Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу , а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований административного регламента.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в Управление с жалобой лично (в устной или письменной форме). Заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно к начальнику Управления. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);
- уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
5.4. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения.
5.5. О результатах рассмотрения обращения гражданин информируется в письменной форме:
- письменный ответ направляется в течение 10 календарных дней после регистрации обращения;
- в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме;
- в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.6. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении обращения является отсутствие сведений о заявителе, указанных в настоящем пункте, а также содержание в обращении нецензурных выражений.
Соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы в следующих случаях:
- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в том случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
За допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения обращения и отказ от его удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Дата создания материала: 30-10-2017. История изменений

Официальный сайт Брейтовского
муниципального района
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *