Контакты
Ещё информации
152760 Ярославская область, с.Брейтово, ул.Советская, д.2
Телефон:
8(48545)
2-14-82
Телефон: 8(48545) 2-14-82
Бухгалтерия: 8(48545) 2-16-01
Факс: 8(48545) 2-10-52
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2018 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка»


174.5 Кб
скачать

Утв. пост. №102 от 13.02.2018

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Брейтово

от 13.02.2018 №102

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление земельного участка,
государственная собственность на который
не разграничена, в собственность гражданам,
имеющим право на бесплатное
предоставление земельного участка»

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальных услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Брейтовского муниципального района,

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МР ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Брейтовского муниципального района Гниненко А.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Брейтовского МР.

Глава Брейтовского
муниципального района А.В.Перов

УТВЕРЖДЁН
Постановлением Администрации
Брейтовского муниципального района
от ________________ № ______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена,
в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Действие Административного регламента распространяется на правоотношения с гражданами, имеющими право на бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

1.2. Заявители, обратившиеся за предоставлением
муниципальной услуги

Заявителями являются физические лица, зарегистрированные в книге учёта граждан, желающих бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Брейтовского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) с уведомлением о согласии на приобретение земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее – уведомление о согласии).

1.3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в администрации Брейтовского муниципального района (далее – Администрация района);
- в отделе имущественных и земельных отношений администрации Брейтовского муниципального района (далее - Отдел);
- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах отдела.
Местонахождение отдела: Ярославская область, Брейтовский район, с. Брейтово, ул. Советская, д.2, каб.16.
Почтовый адрес: 152760, Ярославская область, Брейтовский район, с. Брейтово, ул. Советская, д.2, каб.16 отдел имущественных и земельных отношений администрации Брейтовского муниципального района
График работы:
понедельник - пятницу: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходной.
Телефон начальника отдела: (48545) 2-21-11;
Телефон/факс специалистов отдела: (48545) 2-21-11.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах Администрации.
Местонахождение Администрации: Ярославская область, Брейтовский район, с. Брейтово, ул. Советская, д.2.
Почтовый адрес Администрации: 152760, Ярославская область, Брейтовский район, с. Брейтово, ул. Советская, д.2..
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходной.
Телефон/факс: (48545) 2-14-82
Официальный адрес электронной почты администрации района: admin.breytovo@adm.yar.ru.
Адрес интернет – сайта района: www.bradm.ru.
1.3.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- посредством информационных стендов, расположенных в отделе;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
с использованием Единого портала
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по следующим вопросам:
- о месте нахождения отдела, режиме работы, справочных телефонах;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных процедур;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;
- о перечне оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка;
- о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.
Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в отделе, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Администрации.
1.3.6. На информационном стенде в помещении отдела, странице Администрации в сети Интернет, размещаются:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроки их исполнения;
- информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- информация о месте размещения специалистов и режиме приема ими заявлений о предоставлении земельного участка;
- информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах электронной почты отдела;
- основания для отказа в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;
- основания для возврата заявления о предоставлении земельного участка заявителю;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланк заявления о предоставлении земельного участка, доступный для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале:
- информация о порядке получения консультаций;
- информация о порядке обжалования решений, действий или (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информационный стенд с материалами расположен в помещении отдела.
Наименование предоставляемой муниципальной услуги

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка».
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел земельно-имущественных отношений управления экономического развития и земельно-имущественных отношений администрации Некоузского муниципального района (далее - отдел).
2.3. Форма подачи уведомления о согласии на приобретение земельного участка и получения результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В очной форме при личном присутствии заявителя либо представителя заявителя в Администрации, Отделе.
2.3.2. В заочной форме:
- посредством почтовой связи;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о бесплатном предоставлении в собственность гражданина земельного участка для индивидуального жилищного строительства в форме постановления (далее – постановление), подписание акта-приёма передачи земельного участка; направление (выдача) постановления, акта-приёма передачи земельного участка;
- принятие решения об отказе в предоставлении в собственность гражданина земельного участка для индивидуального жилищного строительства в форме письменного сообщения (далее – сообщение об отказе); направление (выдача) сообщения об отказе заявителю.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Уведомление о рассмотрении в отношении гражданина вопроса о предоставлении земельного участка (далее – уведомление о рассмотрении) направляется не менее чем за 14 календарных дней до дня рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении в собственность земельного участка принимается в течение 10 календарных дней со дня получения согласия гражданина на приобретение земельного участка.
Срок подготовки акта приема-передачи земельного участка – 3 календарных дня.
Выдача (направление) постановления, акта-приёма передачи земельного участка либо сообщения об отказе производится в течение 7 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов,
содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (Российская газета, 1996, 6, 7, 8 февраля, № 23, 24, 25);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (Российская газета, 2001, 30 октября, № 211-212);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);
- Законом Ярославской области от 27 апреля 2007 года № 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (Губернские вести, 2007, 03 мая, № 29);
- постановлением Правительства Ярославской области от 11 мая 2012 года № 448-п «Об утверждении Порядка бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, для индивидуального жилищного строительства и признании утратившим силу постановления Правительства области от 03.06.2011 № 419-п» (Документ-Регион, 2012, 22 мая, № 39).
- настоящим Административным регламентом.
2.7. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию с уведомлением о согласии.
2.7.2. Уведомление о согласии может составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках.
Уведомление о согласии подписывается и представляется заявителем или уполномоченным лицом.
2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении отдела, Администрации, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Основания для отказа в приёме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя при подаче уведомления о согласии и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации уведомления о согласии
2.13.1. Срок регистрации уведомления о согласии при личном обращении заявителя составляет не более 10 минут.
2.13.2. При поступлении уведомления о согласии по почте его прием и регистрация осуществляются в день поступления уведомления о согласии в Администрацию.
2.13.3. Порядок регистрации уведомления о согласии определен в подразделе 3.2 раздела 3 Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
2.14.1. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и месте нахождения Администрации, отдела.
2.14.2. Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела.
2.14.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.14.5. Места ожидания и информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.7 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента, расположены на втором этаже административного здания и оборудованы столом и стульями для возможности оформления документов.
2.14.6. Места для заполнения заявлений о предоставлении земельного участка оснащаются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений о предоставлении земельного участка и канцелярскими принадлежностями.
2.14.7. Места ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников отдела.
2.14.8. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.14.9. Сотрудниками отдела осуществляется сопровождение (при необходимости) инвалидов и лиц, относящихся к маломобильным группам населения, к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.10. В помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14.11. Осуществляется допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.14.12. На стоянке автотранспортных средств около объектов социальной инфраструктуры выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации, отделе (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через Единый портал;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к местам предоставления муниципальной услуги;
- наличие на территории, прилегающей к зданию отдела, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, возможности для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
направление гражданину уведомления о рассмотрении вопроса о предоставлении земельного участка;
приём и регистрация уведомления о согласии;
рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги на заседании комиссии;
подготовка постановления, акта приёма-передачи земельного участка или сообщения об отказе;
направление (выдача) постановления, акта-приёма передачи земельного участка или сообщения об отказе.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.1. Направление гражданину уведомления о рассмотрении вопроса о предоставлении земельного участка
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие земельного участка в перечне земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист отдела;
3.1.3. Сотрудник отдела в соответствии с резолюцией начальника отдела повторно проверяет основания бесплатного предоставления в собственность заявителя земельного участка, подготавливает уведомление о рассмотрении вопроса о предоставлении земельного участка в отношении гражданина, стоящего первым на очереди в книге учета граждан, желающих бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства (далее – уведомление о рассмотрении), которое направляют заявителю. Вместо уведомления о рассмотрении заявителю может быть направлена телефонограмма.
3.1.3.1. Уведомление о рассмотрении или телефонограмма направляется в срок не менее чем за четырнадцать календарных дней до даты заседания комиссии.
3.1.3.2. В уведомлении о рассмотрении указывается информация:
о земельном участке (кадастровый номер, местоположение, площадь, категория и вид разрешенного использования);
дата, время, место рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину земельного участка.
3.1.4. Сотрудник отдела:
- регистрирует его в установленном порядке;
- направляет почтой в адрес гражданина заказное письмо с уведомлением о вручении.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление гражданину уведомления о рассмотрении или телефонограммы.
3.2. Приём и регистрация уведомления о согласии
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с уведомлением о согласии.
3.2.2. Приём уведомлений о согласии осуществляется сотрудником отдела.
3.2.3. Датой приёма уведомления о согласии является дата его поступления в отдел.
3.2.4. Ответственными за исполнение административной процедуры являются:
начальник отдела;
сотрудник отдела.
3.2.5. Сотрудник администрации в день поступления в администрацию уведомления о согласии:
принимает и регистрирует его в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции;
передаёт зарегистрированное уведомление о согласии начальнику отдела.
3.2.6. Начальник отдела в день получения уведомления о согласии от сотрудника администрации:
осуществляет предварительную проверку уведомления о согласии;
передаёт сотруднику отдела уведомление о согласии для помещения в дело гражданина по бесплатному предоставлению в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства, государственная собственность на которые не разграничена (далее – дело), и для дальнейшего рассмотрения дела на заседании комиссии.
3.2.7. Уведомление о согласии может быть составлено заявителем (либо его уполномоченным представителем) на заседании комиссии.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является приём уведомления о согласии, передача уведомления о согласии и дела на рассмотрение комиссии.
3.2.9. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.
3.3. Рассмотрение вопроса о предоставлении
муниципальной услуги на заседании комиссии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела на заседание комиссии.
3.3.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются:
председатель комиссии;
члены комиссии. В случае болезни члена комиссии, а также отсутствия его по иным уважительным причинам для участия в её работе может быть направлено замещающее его лицо;
секретарь комиссии.
3.3.3. Заседание комиссии проводится в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя, за исключением письменного отказа заявителя от присутствия на заседании комиссии.
3.3.4. Неявка заявителя, извещенного надлежащим образом о дате и времени проведения заседания комиссии (в соответствии с подразделом 3.1 раздела 3 Административного регламента), не препятствует проведению заседания комиссии.
Отдел переносит дату проведения заседания комиссии в следующих случаях:
- если от заявителя поступило ходатайство (письмо либо телефонограмма) о невозможности явки в назначенные дату и время на заседание комиссии;

если в отдел отсутствует информация о надлежащем извещении заявителя о проведении заседания комиссии.
3.3.5. В случае отсутствия уведомления о согласии гражданин считается отказавшимся от предложенного земельного участка.
3.3.6. В случае отказа заявителя от предложенного земельного участка отказ оформляется в письменной форме и фиксируется в протоколе заседания комиссии. Форма уведомления об отказе от земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, для индивидуального жилищного строительства приведена в приложении 11 к Административному регламенту.
3.3.7. По итогам заседания комиссии принимается одно из следующих решений рекомендательного характера:
бесплатно предоставить гражданину в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства;
отказать гражданину в бесплатном предоставлении в собственность земельного участка – в случае отсутствия оснований для бесплатного предоставления гражданину в собственность земельного участка, и снять его с учета;
присвоить гражданину новый порядковый номер в конце очереди в книге учета – в случае отказа гражданина от предложенного земельного участка;
перенести дату проведения заседания комиссии – в случае отсутствия в отделе информации о надлежащем уведомлении гражданина о рассмотрении вопроса о предоставлении ему земельного участка, а также в случае направления гражданином ходатайства о переносе даты проведения заседания комиссии либо предварительного уведомления гражданина о невозможности его явки по уважительной причине.
3.3.8. Решение комиссии отражается в протоколе заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается секретарём комиссии и утверждается председателем комиссии.
3.3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение протокола заседания комиссии.
3.4. Подготовка постановления, акта-приёма передачи
земельного участка или сообщения об отказе
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача дела и протокола заседания комиссии в отдел.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- Глава Администрации;
- заместитель Главы Администрации;
- Заведующий отдела;
- сотрудник отдела;
- сотрудник юридического отдела Администрации (далее – сотрудник ЮО);
3.4.3. Заведующий отдела определяет сотрудника отдела для рассмотрения документов и подготовки проекта постановления или сообщения об отказе.
3.4.4. Сотрудник отдела в соответствии с резолюцией заведующего отдела в установленный срок рассматривает поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект постановления или сообщения об отказе.
Решение об отказе в предоставлении в собственность гражданина земельного участка для индивидуального жилищного строительства принимается в случае отсутствия критериев, послуживших основаниями для постановки гражданина на учёт, предусмотренных Законом Ярославской области от 27 апреля 2007 г. № 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности».
3.4.5. Заведующий отдела в день представления сотрудником отдела проекта постановления или сообщения об отказе осуществляет его проверку, визирует и представляет на согласование заместителю Главы Администрации.
3.4.6. Заместитель Главы Администрации после представления документов начальником отдела:
- рассматривает представленные документы;
- визирует проект постановления или сообщения об отказе;
- возвращает документы начальнику отдела.
3.4.7. Начальник отдела в день представления согласованного проекта постановления или сообщения об отказе заместителем Главы Администрации представляет проект постановления или сообщения об отказе на согласование сотруднику ЮО.
3.4.8. Сотрудник ЮО в срок, не превышающий трёх рабочих дней, проводит правовую экспертизу проекта постановления или сообщения об отказе на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.
3.4.9. Сотрудник ЮО согласовывает его и представляет согласованные документы для дальнейшей работы в отдел.
3.4.10. Сотрудник отдела дополнительно готовит 2 экземпляра проекта постановления или сообщения об отказе и представляет все экземпляры проекта постановления или сообщения об отказе на подпись Главе района.
3.4.11. Глава района после представления согласованного проекта постановления или сообщения об отказе:
- рассматривает представленные документы;
- подписывает все экземпляры постановления или сообщения об отказе;
- возвращает документы начальнику отдела.
3.4.12. На каждом этапе согласования проект постановления или сообщения об отказе при установлении факта несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством и Административным регламентом, возвращается одним из лиц, ответственным за выполнение административной процедуры, в отдел для доработки.
3.4.13. Заведующий отделом в день получения подписанного Главой района постановления передаёт его сотруднику отдела для проставления на постановлении печати.
3.4.14. Сотрудник отдела после подписания Главой района постановления или сообщения об отказе и проставления на постановлении печати передаёт его в сотруднику администрации для регистрации.
3.4.15. Сотрудник администрации принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации исходящей корреспонденции, один экземпляр оставляет на хранение в установленном порядке, а два экземпляра постановления или сообщения об отказе возвращает в отдел.
3.4.16. Сотрудник отдела, являющийся ответственным исполнителем, на основании зарегистрированного сотрудником администрации постановления:
- готовит акт приёма-передачи земельного участка;
- передаёт акт приёма-передачи земельного участка на подписание Главе района.
3.4.17. Глава района:
рассматривает и подписывает акт приёма-передачи земельного участка;
возвращает документы начальнику отдела.
3.4.18. Сотрудник отдела:
извещает заявителя посредством телефонной связи либо другим способом, согласованным с заявителем, о наличии подготовленного постановления и готовности акта приёма-передачи земельного участка;
приглашает заявителя для подписания акта-приёма передачи земельного участка.
3.4.19. Срок исполнения административной процедуры не превышает 13 рабочих дней.
3.4.20. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой района оформленного на официальном бланке Администрации постановления и подписание сторонами акта приёма-передачи земельного участка или подписание Главой района сообщения об отказе.

3.5. Направление (выдача) постановления, акта приёма-передачи
земельного участка или сообщения об отказе

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел с целью получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
сотрудник отдела;
сотрудник администрации.
3.5.3. Сотрудник отдела выдаёт заявителю под роспись постановление, акт приёма-передачи земельного участка или сообщение об отказе.
Срок исполнения административного действия составляет не более пятнадцати минут.
3.5.4. Если в течение двух рабочих дней с момента регистрации постановления или сообщения об отказе заявитель не явился и ему не было выдано постановление, акт приёма-передачи земельного участка или сообщение об отказе, сотрудник отдела:
передаёт постановление или сообщение об отказе в администрацию для его направления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением;
помещает акт приёма-передачи земельного участка на хранение в дело до момента личного обращения заявителя.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) постановления, акта приёма-передачи земельного участка или сообщения об отказе заявителю.
3.5.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками отдела осуществляется заведующим отдела.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками Администрации осуществляется заместителем главы Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела и Администрации положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется заместителем главы Администрации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела и Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Администрации.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги.
При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и др.).
Тематические проверки проводятся в том числе по конкретным обращениям заявителей.
4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудников отдела и Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Сотрудники отдела и Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении земельного участка;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ отдела и Администрации, должностного лица отдела и Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы Администрации на официальном сайте в сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела, Администрации, должностного лица отдела, Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, Администрации, должностного лица отдела, Администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, Администрации, должностного лица отдела, Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, Администрации, должностного лица отдела, Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно направляются в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

 

Приложение

Дата создания материала: 14-02-2018. История изменений

Официальный сайт Брейтовского
муниципального района
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *