Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности»



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Брейтово


от 23.07.2018 №395


Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
«Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной
собственности, и земельного участка,
находящегося в частной собственности»

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальных услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Брейтовского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МР ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Брейтовского муниципального района Гниненко А.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Брейтовского МР.

Глава Брейтовского
муниципального района А.В.Перов


Приложение
к постановлению
администрации Брейтовского МР
от 23.07.2018 №395

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо - собственники земельных участков (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением администрации Брейтовского муниципального района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел имущественных и земельных отношений администрации Брейтовского муниципального района (далее - отдел).
Место нахождения отдела: Ярославская область, Брейтовский район, с.Брейтово, ул.Советская д.2.
Почтовый адрес отдела: 152760, Ярославская область, Брейтовский район, с.Брейтово, ул.Советская д.2 .
Адрес электронной почты отдела: breitovo-zakaz@yandex.ru.
График работы отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, пятница не приемный день.
Справочные телефоны департамента:
8-48-545-2-21-11,
по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги:
(48545) 2-21-11 – заведующий отделом.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Брейтовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://bradm.ru, на информационных стендах отдела, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://gosuslugi.ru.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется заведующим и работниками отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах пяти минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Брейтовского муниципального района в лице отдела имущественных и земельных отношений.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:
1) постановления администрации Брейтовского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы (далее - постановление об утверждении схемы);
2) согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - согласие);
3) проекта соглашения о перераспределении земельных участков (далее - проект соглашения);
4) постановление администрации Брейтовского муниципального райоан об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности (далее - приказ об отказе).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги, результатом которой является направление заявителю согласия, постановления об утверждении схемы либо постановления об отказе, составляет тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление), включая срок на направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги, результатом которой является направление заявителю подписанного проекта соглашения, составляет тридцать дней со дня поступления уведомления заявителя о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, включая срок на направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.3. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет пять дней со дня регистрации соответствующего заявления заявителя.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Закон Ярославской области от 18.12.2015 N 100-з "Об отдельных вопросах реализации полномочий органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности" ("Документ-Регион", N 106-а, 22.12.2015).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в отдел:
- заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью рукописным, полностью изготовленным с использованием компьютерной техники, изготовленным с использованием распечатанного с Единого портала либо официального сайта администрации Брейтовского муниципального района и заполненного рукописно бланка заявления.
Перечень прилагаемых к заявлению документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя;
2) согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки обременены правами указанных лиц;
3) копии правоустанавливающих или право удостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
При подаче заявления и документов работнику общего отдела заявитель предъявляет вместе с копиями документов их оригиналы для сличения.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (если заявитель - юридическое лицо);
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Основания для возврата заявления и прилагаемых документов:
1) заявление не соответствует положениям абзаца второго подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента (в том числе, если в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные установленной формой заявления);
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.
2.10. Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельного участка:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39<28> Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11<2> Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39<36> Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39<11> Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11<9> Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39<28> Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11<10> Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов;
15) принятие в отношении земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, правового акта уполномоченного органа о формировании из него земельных участков в целях бесплатного предоставления в собственность граждан в соответствии с частями 2 и 3 статьи 2 Закона Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Закон N 22-з);
16) включение земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, в соответствии с частью 4 статьи 2<1> Закона N 22-з в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан;
17) отсутствие доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к образуемому земельному участку;
18) нахождение в производстве суда дела, связанного с оспариванием границ, площади или разрешенного использования земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, прав на такой земельный участок и (или) расположенные на нем здания, сооружения, до вступления в законную силу решения суда, иного судебного акта, которым прекращается производство по данному делу;
19) смерть заявителя - физического лица, прекращение деятельности заявителя - индивидуального предпринимателя, ликвидация заявителя - юридического лица.
Перечень оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельного участка является исчерпывающим.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации Брейтовского муниципального района.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги (административный регламент, форма заявления, перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги, справочные телефоны, график приема, адрес места предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты отдела, официального сайта администрации Брейтовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги) размещаются в здании администрации.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 день;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов - 9 дней;
- прием и регистрация уведомления о государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, - 1 день;
- подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
17 дней - при отсутствии необходимости проведения государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения;
26 дней - при необходимости проведения государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, - со дня представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете земельного участка;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела (далее - работник отдела).
Работник отдела устанавливает личность заявителя либо личность представителя заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо личность представителя заявителя, а также полномочия представителя, если с заявлением обратился представитель заявителя, проводит первичную проверку представленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления (наличие сведений о заявителе, подписи заявителя на заявлении), соответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна")), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю.
Работник отдела регистрирует заявление.
После первичной проверки и регистрации заявление и приложенные к нему документы работник отдела передает в заведующему отделом.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение заведующим отделом заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заведующий отделом и работник отдела.
Заведующий отделом в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и передает заявление с приложенными к нему документами на рассмотрение работнику отдела.
Работник отдела:
1) при непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, в течение двух дней направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и контролирует его исполнение;
2) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 административного регламента, осуществляет подготовку уведомления о возврате заявления заявителю (далее - уведомление о возврате).
В уведомлении о возврате в письменном виде должны быть указаны все причины возврата заявления.
Подготовка уведомления о возврате осуществляется работником отдела в течение 5 дней, после чего указанное уведомление о возврате с заявлением и приложенными к нему документами передается на рассмотрение и подписание последовательно заведующему отдела и главе Брейтовского муниципального района.
При наличии замечаний по принятому решению и (или) оформлению представленного уведомления о возврате уведомление о возврате возвращается работнику отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Подписанное уведомление о возврате в тот же день передается работнику отдела для выдачи (направления) его заявителю;
3) при отсутствии оснований для возврата заявления осуществляет подготовку заключения о возможности или невозможности (с указанием причин) заключения соглашения о перераспределении, передает его с заявлением и приложенными к нему документами начальнику отдела управления муниципальными землями.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 9 дней.
3.4. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. В случае поступления заключения о невозможности заключения соглашения о перераспределении заведующий отделом в течение 1 дня рассматривает заключение с заявлением и приложенными к нему документами и передает их работнику отдела на рассмотрение.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заведующий и работник отдела, глава Брейтовского муниципального района.
Работник отдела осуществляет подготовку проекта постановления об отказе в течение 5 дней, после чего указанный проект постановления об отказе с заявлением и приложенными к нему документами передается на рассмотрение последовательно заведующему отделом, главе Брейтовского муниципального района.
При наличии замечаний по принятому решению и (или) оформлению представленного проекта постановления об отказе проект возвращается работнику отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанный и согласованный проект постановления об отказе с приложенными к нему документами передается Главе Брейтовского муниципального района.
Глава Брейтовского муниципального района рассматривает представленный проект постановления об отказе с приложенными к нему документами и принимает решение о подписании проекта постановления об отказе.
Подписанное постановление об отказе передается работнику отдела для выдачи (направления) его заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 17 дней.
3.4.2. В случае поступления заключения о возможности заключения соглашения о перераспределении заведующий отделом в течение 1 дня рассматривает заключение с заявлением и приложенными к нему документами и передает их работнику отдела на рассмотрение.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заведующий и работник отдела, заместитель начальника управления, глава Брейтовского муниципального района.
Работник отдела осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении схемы или согласия.
Подготовка проекта постановления об утверждении схемы или согласия осуществляется работником отдела в течение 5 дней, после чего проект постановления об утверждении схемы или согласие с заявлением и приложенными к нему документами передается на рассмотрение последовательно заведующему отделом, главе Брейтовского муниципального района.
При наличии замечаний по принятому решению и (или) оформлению представленного проекта постановления об утверждении схемы или согласия проект постановления об утверждении схемы или согласие возвращается работнику отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанный и согласованный проект постановления об утверждении схемы или согласие с приложенными к нему документами передается главе Брейтовского муниципального района.
Глава администрации Брейтовского муниципального района рассматривает представленный проект постановления об утверждении схемы или согласие с приложенными к нему документами и принимает решение о подписании проекта постановления об утверждении схемы или согласия.
Подписанное постановление об утверждении схемы или согласие передается работнику отдела для выдачи (направления) его заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 17 дней.
3.5. Прием и регистрация уведомления о государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел уведомления о государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения (далее - уведомление), с приложением кадастрового паспорта.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела.
Работник отдела регистрирует уведомление.
После регистрации уведомления работник отдела направляет в заведующему отделом для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6. Подготовка и подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков или приказа об отказе.
Основанием для начала административной процедуры является получение заведующим отделом зарегистрированного уведомления и кадастрового паспорта.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заведующий и работник отдел.
Заведующий отделом в течение 1 дня рассматривает уведомление и кадастровый паспорт и передает их работнику отдела.
Работник отдела:
- при непредоставлении заявителем кадастрового паспорта направляет межведомственный запрос в Управление Росреестра по Ярославской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ярославской области о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и контролирует его исполнение;
- в течение 10 дней осуществляет подготовку одного из следующих проектов:
- проекта соглашения о перераспределении;
- проекта приказа об отказе.
После чего проект с приложенными к нему документами передается на рассмотрение последовательно заведующему отделом, главе Брейтовского муниципального района.
При наличии замечаний по принятому решению и (или) оформлению представленного проекта проект возвращается работнику отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанный и согласованный проект с приложенными к нему документами передается Главе Брейтовского муниципального района.
Глава Брейтовского муниципального района рассматривает представленный проект с приложенными к нему документами и принимает решение о подписании проекта.
Подписанный в трех экземплярах проект соглашения передается работнику отдела для выдачи (направления) его заявителю.
Подписанное постановление об отказе передается работнику отдела для выдачи (направления) его заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 дней.
3.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела подписанного уведомления о возврате, согласия, постановления об отказе или постановления об утверждении схемы; получение работником отдела проекта соглашения.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела.
Работник отдела
- осуществляют регистрацию уведомления о возврате, постановления об отказе, согласия или постановления об утверждении схемы, проекта соглашения;
- уведомляют заявителя (его представителя) по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения результата муниципальной услуги, согласовывает день и время явки в пределах срока административной процедуры;
- выдают явившемуся в назначенный день и время заявителю (его представителю) экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии в заявлении контактного телефона, при невозможности связаться с заявителем (его представителем) по указанному в заявлении контактному телефону, при отказе заявителя (его представителя) в явке для получения результата муниципальной услуги или при отсутствии явки заявителя (его представителя) в назначенные в пределах срока исполнения административной процедуры день и время для получения результата муниципальной услуги направляют результат предоставления муниципальной услуги по почте на указанный в заявлении адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) сотрудников администрации Брейтовского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица администрации Брейтовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Брейтовского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Брейтовского муниципального района , предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Брейтовского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Брейтовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Брейтовского муниципального района, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Брейтовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Брейтовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Брейтовского муниципального района предоставляющей муниципальную услугу, должностного администрации Брейтовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Брейтовского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящей статьи не применяются.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в администрацию Брейтовского муниципального района, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 Раздела 5.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Брейтовского муниципального района, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

 

 

 

 

Дата создания: 24-07-2018
Дата последнего изменения: 24-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: