Контакты
Ещё информации
152760 Ярославская область, с.Брейтово, ул.Советская, д.2
Телефон:
8(48545)
2-14-82
Телефон: 8(48545) 2-14-82
Бухгалтерия: 8(48545) 2-16-01
Факс: 8(48545) 2-10-52
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2017 » Административный регламент Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, для дачного строительства и ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества

Административный регламент Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, для дачного строительства и ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества


53 Кб
скачать

Утв.пост.№327 от 04.05.2017

Приложения

 

 

 

Администрация Брейтовского муниципального района
Ярославской области.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


04.05.2017 г. № 327

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан, желающих
бесплатно приобрести в собственность
земельные участки, находящиеся в муниципальной
собственности, для индивидуального жилищного
строительства, для ведения личного подсобного
хозяйства, для дачного строительства и ведения
дачного хозяйства, садоводства, огородничества»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», статьей 27.2 Устава Брейтовского муниципального района,
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, для дачного строительства и ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества» (Приложение 1).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Брейтовского МР Гниненко А.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию на сайте администрации Брейтовского МР.

 

Глава администрации Брейтовского
муниципального района: А.В. Перов

 


Приложение 1
к постановлению Администрации
Брейтовского муниципального района
от 04.05.2017 года № 327


Административный регламент
Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, для дачного строительства и ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества


1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, для дачного строительства и ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 3.05.2011 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области, которые после введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации не осуществляли право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность, и относящиеся к одной из льготных категорий, обратившиеся с заявлением о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка (далее – заявители), а именно:
1.2.1. Граждане, являющиеся участниками целевых программ по поддержке молодых семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства, при условии выполнения ими требований, установленных данными программами, а также граждане, выбывшие из участников указанных программ по причине достижения предельного возраста участника соответствующей программы, в течение трех лет после выбытия из соответствующей программы.
1.2.2. граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома на территории Ярославской области и чьи права нарушены, включены уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены, в соответствии с критериями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка сохраняется за гражданами после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и оформления соответствующих прав на объекты долевого строительства, за исключением случая обеспечения граждан жилыми помещениями в рамках реализации масштабных инвестиционных проектов в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Закона Ярославской области "Об отдельных вопросах поддержки граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ярославской области и чьи права нарушены.
1.2.3. Граждане, имеющие в соответствии с федеральным законодательством право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2.4. Граждане (один из родителей или единственный родитель), которые имеют трех и более родных и (или) усыновленных детей, не достигших возраста 18 лет на момент подачи заявления.
1.2.5. граждане являются лицами, которым присвоено почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", "Заслуженный работник физической культуры СССР", спортивное звание "мастер спорта России международного класса", "мастер спорта СССР международного класса", "гроссмейстер России", "гроссмейстер СССР" или почетное спортивное звание "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный мастер спорта СССР", "Заслуженный тренер России", "Заслуженный тренер СССР", "Заслуженный тренер РСФСР" и приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе подавать заявление их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на заданный вопрос, то телефонный звонок переадресовывается (передается) им должностному лицу, владеющему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в администрации района.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по следующим вопросам:
- о местонахождении администрации, режиме работы, справочных телефонах, адресах интернет-сайта, адресе электронной почты;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о перечне оснований для отказа в постановке на учет;
- о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- об иной информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в администрации, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте администрации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Брейтовского муниципального района (далее – администрация района), расположенной по адресу: Ярославская область, Брейтовский муниципальный район, село Брейтово, Советская улица, дом 2.
Прием заявителей производится специалистом администрации района в соответствии с графиком работы (кроме праздничных дней).
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00.
Обед: с 13.00 до 14.00.
Телефон администрации: (48545) 2-14-82, 2-21-11
Официальный сайт администрации: admin.breytovo@adm.yar.ru
Адрес электронной почты администрации: breitovo-zakaz@yandex.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, для дачного строительства и ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Администрация Брейтовского муниципального района Ярославской области.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 01.01.2001
«Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти области».
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в очной форме (при личном присутствии заявителя), заочной форме (почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка заявителя на учет в качестве желающего приобрести в собственность бесплатно земельный участок в форме уведомления о постановке на учет либо мотивированный отказ заявителю в постановке на учет в качестве желающего приобрести в собственность бесплатно земельный участок в форме уведомления об отказе в постановке на учет.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет
30 дней со дня поступления в администрацию заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Законом Ярославской области от 27.04.2007 № 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
- Уставом Брейтовского муниципального района;

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию района с заявлением, составленным по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.7.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе электронного сервиса в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
Заявление представляется в администрацию по выбору заявителя:
- на бумажном носителе, предоставляемом заявителем при личном приеме;
- на бумажном носителе, направленном почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- копия основного документа, удостоверяющего личность гражданина или его представителя, а также копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- копия свидетельства о рождении или копия свидетельства об усыновлении (удочерении) каждого из детей, копии основных документов, удостоверяющих личность детей, достигших четырнадцатилетнего возраста - для граждан, указанных в части 3 статьи 2 настоящего Закона;
- копия документа, подтверждающего признание гражданина потерпевшим от действий (бездействия) застройщиков на территории Ярославской области в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, копия договора участия в долевом строительстве и инвестировании строительства либо иного документа в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации - для граждан, указанных в пункте 2 части 2 статьи 2 настоящего Закона;
- копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности, копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с федеральным законодательством - для граждан, указанных в пункте 3 части 2 статьи 2 настоящего Закона;
- копия удостоверения к почетным званиям "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", "Заслуженный работник физической культуры СССР", спортивным званиям "мастер спорта России международного класса", "мастер спорта СССР международного класса", "гроссмейстер России", "гроссмейстер СССР", почетным спортивным званиям "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный мастер спорта СССР", "Заслуженный тренер России", "Заслуженный тренер СССР", "Заслуженный тренер РСФСР" либо копия документа, подтверждающего присвоение этих званий, - для граждан, указанных в пункте 4 части 2 статьи 2 настоящего Закона;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества гражданина в случае, если в документах, приложенных к заявлению, указанные сведения не совпадают.
Гражданин вправе представить и иные документы, имеющие значение для рассмотрения заявления.
Документы, предусмотренные настоящим перечнем документов, прилагаемых к заявлению, заявитель предоставляет самостоятельно.
2.7.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие сведения:
- об участии заявителя в целевых программах по поддержке молодых семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства, либо выбытии по причине достижения предельного возраста;
- о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Заявитель вправе представить в администрацию документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении составляет не более 15 минут.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, его прием и регистрация осуществляются в день поступления указанного заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема заявителей оборудуются места, имеющие стулья, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствам.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации для ожидания и приема граждан, которые устанавливаются в удобном для граждан месте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на сайте администрации.
Администрация Брейтовского муниципального района (в сфере установленных полномочий) делает все возможное для обеспечения инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (далее – объекты) и к предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно в администрации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также размещение бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с возможностью копирования, заполнения и печати);
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- рассмотрение заявления, проверка представленных документов и принятие решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет;
- направление оригинала уведомления почтовым отправлением с уведомлением о вручении (выдача на руки либо направление по адресу электронной почты).
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов.
3.1.1. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя либо представителя заявителя с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и пакет документов), либо поступление в адрес департамента заявления и пакета документов, в виде почтового отправления.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации в компетенции которого находится приём и регистрация входящих документов.
3.1.3. Специалист администрации в день поступления в администрацию заявления и пакета документов принимает и регистрирует их в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
3.1.3.1. Прием документов при личном обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги осуществляется в дни и часы приема, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента.
3.1.3.2. Срок регистрации заявления и пакета документов при личном обращении составляет не более 10 минут.
При поступлении заявления и пакета документов по почте, его прием и регистрация осуществляется в день поступления указанного заявления.
3.1.4. Результатом исполнения процедуры является прием, регистрация и передача заявления и пакета документов главе администрации для его рассмотрения, наложения резолюции. Передача заявления и пакета документов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.2. Рассмотрение заявления, проверка представленных документов и принятие решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления с комплектом документов.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: глава Брейтовского муниципального района (далее – Глава района) и специалист администрации.
3.2.3. Глава района в течение одного рабочего дня после получения зарегистрированного заявления с пакетом документов:
- осуществляет предварительную проверку заявления и пакета документов, налагает резолюцию о рассмотрении заявления;
- передаёт заявление и пакет документов специалисту администрации.
3.2.4 Специалист администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет сбор сведений, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, необходимых для принятия решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет, в течение 2 рабочих дней (со дня получения заявления и пакета документов) готовит запросы в органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.5. Глава района в день представления специалистом проектов запросов осуществляет их проверку, подписывает и возвращает их специалисту.
3.2.6. Специалист в день представления главой района подписанных запросов, регистрирует их и направляет в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. После получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги из органов, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие, специалист готовит проект уведомления о постановке на учет в качестве желающего приобрести в собственность бесплатно земельный участок или об отказе в постановке на учет.
3.2.8. Основаниями для отказа заявителю в постановке на учет являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в части 2 настоящей статьи;
2) недостоверность сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;
3) отсутствие оснований для бесплатного предоставления гражданину земельного участка в собственность в соответствии с настоящим Законом;
4) принятие решения о принятии гражданина на учет уполномоченным органом иного муниципального образования Ярославской области;
5) поступление заявления от лица, не уполномоченного в установленном законодательством порядке на подачу заявления или не являющегося законным представителем гражданина, имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка.

В случае принятия решения об отказе в постановке на учет заявление и приложенные к нему документы возвращаются заявителю с уведомлением об отказе в постановке на учет, в котором сообщаются причины, послужившие основанием для отказа, с указанием соответствующих положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в постановке на учет, заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги вновь.
3.2.9. Глава района после представления проектов документов специалистом рассматривает представленные документы, визирует проект уведомления, возвращает специалисту.
3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является подписание главой района оформленного на официальном бланке администрации уведомления о постановке заявителя на учет в качестве желающего приобрести в собственность бесплатно земельный участок или уведомления об отказе в постановке заявителя на учет.
3.3. Выдача (отправка) заявителю уведомления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль при обеспечении предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, а также порядок осуществления такого контроля устанавливаются нормативными правовыми актами, внутренними регламентами.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ОМСУ, должностного лица ОМСУ (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается лично в администрацию Брейтовского МР, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта администрации Брейтовского МР, а также через Единый портал
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию Брейтовского МР, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Брейтовского МР (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Администрация Брейтовского МР обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации Брейтовского МР, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации Брейтовского МР, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Брейтовского МР, должностного лица администрации Брейтовского МР либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Брейтовского МР, должностного лица администрации Брейтовского МР либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Брейтовского МР, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа администрации Брейтовского МР, должностного лица администрации Брейтовского МР в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Брейтовского МР принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Брейтовского МР опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Администрации Брейтовского МР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее администрацией Брейтовского МР по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию администрации Брейтовского МР не входит принятие решения в отношении жалобы, администрация Брейтовского МР в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 14-06-2017. История изменений

Официальный сайт Брейтовского
муниципального района
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *